Начальная школа A+
Частное образовательное учреждение
Наша цель и миссия
  • Цель школы – формирование индивидуальной, социализированной и счастливой личности.
  • Миссия школы – создание пространства уважения и доверия всех участников образовательного процесса
В XXI веке нас постоянно окружает информационный поток, и современные тенденции привели к тому, что человек должен быть социализированной личностью. Обратимся к понятию «социализированная личность» - интеллектуальный субъект общества, обладающий толерантностью, эмпатией, способностью принимать ответственные решения, творческим потенциалом и стремлением к самосовершенствованию. Для того чтобы воспитать такую личность, необходимо «уходить» от большинства установок традиционной школы и давать начало индивидуальности.
НАШ ПОДХОД
В основе нашей работы лежит гармоничное сочетание билингвального обучения, основных тенденций современного образования и крепкая база академических знаний, на которую в дальнейшем будут надстраиваться более сложные предметы. Поскольку мы выступаем за «индивидуальность», наша система обучения предусматривает индивидуальные образовательные маршруты обучающегося.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
  • Погружение в живую языковую среду, благодаря опытным педагогамносителям языка.
  • Индивидуальные образовательные маршрутные листы, включающие основные и дополнительные предметы.
  • Обучение по программам «Школа России» (ФГОС), «Учусь учиться» и «CambridgeEnglish».
  • Качественное изучение основных предметов (русский язык, математика, окружающий мир, литература, English, шахматы, ОФП и другие).
  • Возможность выбора дополнительных предметов, в соответствии с желаниями и способностями ребенка (испанский язык, робототехника, художественная гимнастика, музыка, вокал, полеты в аэротрубе, верховая езда, плавание, живопись, актерское мастерство и другие).
  • Сдача международных экзаменов, участие в российских олимпиадах и интеллектуальных соревнованиях для школьников.
  • Обучение на основе реальных явлений по программе Phenomenon based learning.
  • Разнообразная досуговая деятельность (экскурсии, мастер-классы, конференции).
  • Команда квалифицированных счастливых педагогов, стремящиеся к постоянному росту и развитию.
  • Цифровая образовательная среда
  • Атмосфера доверия и эмоционального комфорта внутри коллектива педагогов и обучающихся.
  • Архитектура школы.
ПОДРОБНЕЕ

Погружение в живую языковую среду, благодаря опытным педагогам-носителям языка

Английский язык в нашей школе преподается носителями из Великобритании и США. Педагог-носитель погружает в языковую среду: знакомит с особенностями произношения, афоризмами, сокращениями, помогает преодолеть языковой барьер, учит пониманию разговорной речи и знакомит с культурой англоязычных стран.

Индивидуальные образовательные маршрутные листы, включающие основные и дополнительные предметы

Индивидуальный образовательный маршрут - это образовательная программа, предназначенная для обучения одного конкретного воспитанника, направленная на развитие его индивидуальных способностей. Обучение строится на основе индивидуального образовательного маршрута, который составляется на основе входной диагностики ребенка. Входная диагностика, позволяет определить: уровень развития ребенка (в т. ч. его качества и способности), обозначить долгосрочные и краткосрочные цели и пути к их достижению и грамотно составить индивидуальный образовательный маршрут.

Обучение по программам «Школа России» (ФГОС), «Учусь учиться» и «Cambridge English»

Изучение основных предметов строится на основе традиционной программы «Школа России». «Школа России» - это учебнометодический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который обеспечивает достижение результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования и полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС). Образовательная система «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон и др. - это непрерывный курс математики для дошкольников и начальной школы. Учебно-методический комплект (УМК) ориентирован на развитие мышления и творческих способностей учащихся, формирование у них системы прочных математических знаний, общеучебных умений, развитие познавательного интереса, личностных качеств и ценностного отношения к образованию. В основе изучения английского языка лежит международная образовательная программа «CambridgeEnglish». Это программа с уникальным подходом к преподаванию, изучению и оценке уровня владения английским языком, которая стала результатом объединения опыта и достижений Департамента экзаменов по английскому языку Кембриджского университета и Издательства Кембриджского университета.

Качественное изучение основных предметов (русский язык, математика, окружающий мир, литература, English, шахматы, ОФП, музыка и другие)

Качество знаний по основным предметам в традиционной школе не отличается высоким уровнем, поскольку традиционная школа рассчитана на среднего ученика и не учитывает индивидуальные способности ребенка. Для нас важно качественное изучение основных предметов, предлагаемых традиционной программой «Школа России», с внедрением современных тенденций образования, направленных на индивидуальность. УМК «Школа России» состоит из следующих завершенных предметных линий учебников, которые включены в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254):


Русский язык. Азбука. Авторы: Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др.

Русский язык. Авторы: Канакина В.П., Горецкий В.Г.

Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.

Математика. Авторы: Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

Окружающий мир. Автор: Плешаков А.А., Крючкова Е.А.

Изобразительное искусство. Авторы: Неменская Л.А., Коротеева Е.И., Горяева Н.А., Питерских А.С. и др.

Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

Технология. Авторы: Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

Физическая культура. Авторы: Винер И.А., Горбулина Н.М., Цыганкова О.Д.

Математика. Образовательная программа «Учусь учиться» Петерсон Л.Г. для 1-4 классов включены в федеральный перечень учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность (приказ Минпросвещения России от 20 мая 2020 г. N 254). К учебникам Петерсон Л.Г. разработано эффективное средство управления учебным процессом. Компьютерная программа-эксперт «Электронное приложение к учебнику Л.Г. Петерсон» предназначена для диагностики процесса обучения и сравнения результатов с возрастными нормами.

Английский язык. Основной программой выбран курс «Power Up», направленный на углубленное изучение английского языка. Power Up является первым курсом линейки Cambridge, направленным на освоение учащимися социальных, эмоциональных и когнитивных навыков на протяжении всего пути обучения. Каждый юнит данного курса включает в себя комплексное поэтапное развитие навыков аудирования, чтения, говорения, а также изучение грамматической стриктуры языка. В конце каждого юнита учащимся предложено дать оценку своей работе, таем самым помогая отслеживать свой прогресс. Главная цель курса Power Up сделать обучение интересным, поэтому курс включает в себя не только красочные учебники с множеством игровых заданий, но и целый рад дополнительных материалов, таких как детская литература различных жанров, помогающая развивать навыки пересказа, выделение основной мысли текста и упорядочивание событий в тексте, анимационные видео и песни, позволяющие развивать словарный запас и навыки аудирования, а также уроки междисциплинарной и культурной направленности, способствующие расширению знаний о предметах, странах и культурах по всему миру.


Авторы: Cambridge «Power UP», Caroline Nixon, Michael Tomlinson Macmillan «Start English», Kathryn Harper

Возможность выбора дополнительных предметов, в соответствии с желаниями и способностями ребенка (испанский язык, робототехника, художественная гимнастика, вокал, полеты в аэротрубе, верховая езда, плавание, живопись, актерское мастерство и другие)

Наша школа предлагает изучение дополнительных предметов, которые включаются в индивидуальный образовательный маршрутный лист после пробного урока. Пробный урок дает возможность выбора ребенку и помогает педагогу определить наличие способностей, уровень развития ребенка. Современная школа, как говорилось ранее, воспитывает свободную, творческую и счастливую личность, поэтому для нас важно, чтобы ребенок занимался тем, что ему интересно.

Сдача международных экзаменов, участие в российских олимпиадах и интеллектуальных соревнованиях для школьников

Минпросвещения России ведёт масштабную работу по выявлению и развитию молодых талантов, созданию условий для раскрытия и поддержки потенциала каждого ребёнка, поэтому наша школа уделяет особое внимание олимпиадам, конкурсам и интеллектуальным соревнованиям.

Сдача международных экзаменов позволяет учащимся получить международный сертификат, подтверждающий уровень от А1 (Starter) до C2 (Advanced). Т.е. можно получить документальное подтверждение знания языка практически на любом этапе изучения. Во многих экзаменах есть специальные детские уровни.

Обучение на основе реальных явлений по программе Phenomenon based learning

Формирование современной личности невозможно без всестороннего развития, поэтому мы включили в обязательную программу такую форму обучения как Phenomenon-based learning или Явление-ориентированное обучение (PhBL или PhenoBL)

PhBL является многопрофильной, конструктивистской формой обучения, где обучающиеся изучают тему или концепцию в целом, а не согласно предметно-ориентированному подходу. PhBL включает тематическое обучение,где изучается конкретная тема, событие или факт, и тематическое обучение , где изучается понятие или идея. PhBL возник как ответ на идею о том, что традиционное предметно-ориентированное обучение устарело и удалено от реального мира.

Изучение феноменов предлагает школьнику построить целостную картину мира, изучая его часть – феномен. Феноменом может быть любое целостное понятие, предмет, концепт. Планета Земля, загородная усадьба, лес, муравейник. Главное – начать рассматривать и разбираться, что делает этот феномен именно таким, какие более широкие вещи находятся за ним. Перенимая опыт финских школ, мы концентрируемся на формировании осознанного отношения ко всему происходящему вокруг.

Разнообразная досуговая деятельность (экскурсии, мастер-классы, конференции)

Организация детского досуга в школе на практике по своим масштабам воздействия на личность выходит далеко за рамки досугового времяпрепровождения, это крупномасштабная социальная акция, цель которой – разностороннее развитие личности ребенка.

Досуговая деятельность нашей школы предусматривает выездные мероприятия, мастер-классы от педагогов и специалистов, конференции и т.п.. Разнообразные по форме, содержанию и эмоциональной насыщенности досуговые занятия детей младшего школьного возраста являются серьезным вкладом в развитие социализированной, творческой личности.

Команда квалифицированных счастливых педагогов, стремящиеся к постоянному росту и развитию

Современный учитель – это профессионал, мастерство которого определяется его профессиональным самоопределением; саморазвитием, т. е. целенаправленным формированием в себе тех качеств, которые необходимы для выполнения профессиональной деятельности. Современный учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, умеет не только учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников, ведь образование – двусторонний процесс.

Особое внимание мы уделяем развитию и росту педагогов, проводя методические собрания, обучения, конференции, курсы повышения квалификации, релаксации. Хороший педагог в современном мире – личность, которая живет счастливой жизнью.

Цифровая образовательная среда

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда» направлен на создание и внедрение в образовательных организациях цифровой образовательной среды, а также обеспечение реализации цифровой трансформации системы образования.

В рамках поддержки проекта наша школа оборудована современным техническое обеспечением, программными инструментами, отображением образовательного процесса в информационной среде, компонентами на бумажных носителях, на CD и DVD.

Атмосфера доверия и эмоционального комфорта внутри коллектива педагогов и обучающихся

Дети учатся лучше, если им в школе уютно и комфортно, а психологический климат можно назвать благоприятным, выяснили Татьяна Чиркина* и Татьяна Хавенсон** в исследовании «Связь школьного климата и учебных достижений школьников». Коллективы, в которых есть взаимопомощь, чувство сопричастности и доверие между учениками и педагогами, добиваются лучших академических результатов. Мы уделяем большое вниманию формированию команды педагогов, которые обеспечат бережный подход, чуткость, внимательность и заботу по отношению к воспитанникам.


*Татьяна Хавенсон, научный сотрудник Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ.

**Татьяна Чиркина, стажер-исследователь Международной лаборатории анализа образовательной политики Института образования НИУ ВШЭ.

Архитектура школы

Архитектура школы работает на развитие личности, поэтому в нее внесен педагогический смысл и человеческая идея


Наша школа располагается в центре Крестовского Острова, где все устроено по принципу гибкости, адаптивности и разнообразия. Это открытое и наполненное воздухом пространство: просторные классы, оснащенные технологиями и методическими материалами, библиотека, многофункциональные зоны для досуга и собраний, и другие. Школьники могут взаимодействовать со школьной средой – трансформировать ее, размещать свои работы, самовыражаться при помощи рисунков, подписей, указателей, пробковых и маркерных досок»

Просторные учебные классы, современные стилистические решения, интерактивное оборудование, профессиональные обучающие пособия, оборудованный спортивный зал, вокальная школа, индивидуальные рабочие места у учащихся, прогулки в парковой зоне – факторы, которые влияют на общую атмосферу в школе, спокойствие родителей и образовательные успехи ребенка.

В целом, это то пространство, где детям и учителям приятно и хочется находиться!

© Education group 2022 - all rights reserved